WARPOINT стал участником всероссийского проекта «Менделеевская карта»
2024-12-27 10:25
Бренд WARPOINT присоединился к всероссийскому проекту «Менделеевская карта», направленному на поддержку молодых учёных и талантливой молодёжи. Проект, реализуемый при поддержке государства, уже объединил 60 000 участников по всей России.
Для обладателей «Менделеевской карты» WARPOINT предлагает скидку 30% на одну сессию в формате «Открытая игра» и 20% — на одну «Игру компанией» в VR-шутере собственной разработки WARPOINT ARENA. Скидка будет действовать бессрочно.
Участие в проекте стало ответом на запрос аудитории — многие владельцы «Менделеевской карты» высказывали желание видеть WARPOINT среди партнёров. Теперь компания представлена среди крупнейших брендов России, таких как Билайн, Аэрофлот и Яндекс.
«Менделеевская карта» предоставляет молодёжи скидки в самых различных сферах, включая науку, образование, путешествия, культуру, спорт и медицин. Все карты выпускаются в электронном формате и являются именными.