Новости WARPOINT

Техническая поддержка WARPOINT стала эффективнее

2024-06-19 11:45
В связи с ростом количества локаций и увеличением числа запросов, компания WARPOINT решила кардинально изменить подход к техподдержке. Для более эффективного ответа на запросы компания внедрила тикетную систему.

Теперь все запросы поступают в единый канал и приводятся к стандартной форме — тикетам. Эти тикеты автоматически направляются к соответствующим специалистам, что значительно упрощает и ускоряет процесс обработки запросов.

Ранее клиенты направляли свои запросы напрямую специалистам, которые иногда могли не обладать нужной квалификацией для решения конкретной проблемы. Это замедляло скорость технической поддержки и снижало качество ответов. Также клиенты не могли отслеживать статус своих запросов и теряли историю решений. Новая система устраняет эти недостатки.

Клиенты могут оставить запрос через веб-интерфейс или специального telegram-бота, что делает техподдержку ещё более удобной.

Внедрение тикетной системы сопровождалось полноформатным аудитом оборудования в каждом VR-парке WARPOINT. Это позволило создать большой реестр, в котором содержится техническая информация о каждой локации бренда, что значительно ускоряет техподдержку и делает её удобнее как для клиента, так и для специалистов.

Ранее компания также разработала собственную систему бронирования и аналитики, которая улучшает работу VR-парков WARPOINT по всему миру.
Про бизнес