В связи с ростом количества локаций и увеличением числа запросов, компания WARPOINT решила кардинально изменить подход к техподдержке. Для более эффективного ответа на запросы компания внедрила тикетную систему.
Теперь все запросы поступают в единый канал и приводятся к стандартной форме — тикетам. Эти тикеты автоматически направляются к соответствующим специалистам, что значительно упрощает и ускоряет процесс обработки запросов.
Ранее клиенты направляли свои запросы напрямую специалистам, которые иногда могли не обладать нужной квалификацией для решения конкретной проблемы. Это замедляло скорость технической поддержки и снижало качество ответов. Также клиенты не могли отслеживать статус своих запросов и теряли историю решений. Новая система устраняет эти недостатки.
Клиенты могут оставить запрос через веб-интерфейс или специального telegram-бота, что делает техподдержку ещё более удобной.
Внедрение тикетной системы сопровождалось полноформатным аудитом оборудования в каждом VR-парке WARPOINT. Это позволило создать большой реестр, в котором содержится техническая информация о каждой локации бренда, что значительно ускоряет техподдержку и делает её удобнее как для клиента, так и для специалистов.